Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация города Торжка

официальный сайт

Муниципальные услуги


Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка

Порядок обжалования

Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены, вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
- Должностные лица ОЭИиМЗ проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в ОЭИиМЗ или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Торжка в разделе ОЭИиМЗ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Письменное обращение пересылается почтовым отправлением, по электронной почте, либо передаётся через специалиста исполнителя муниципальной услуги.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-. наименование Органа местного самоуправления, участвующего в исполнении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Обращение (жалобу) подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Обращение (жалоба) удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается обращение (жалоба) с указанием даты его подачи.
 К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых документов.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.


Количество показов: 120683
Дата создания: 29.07.2013 08:50:20
Дата изменения: 10.02.2014 16:47:45