Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация города Торжка

официальный сайт

Муниципальные услуги


Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей

Порядок обжалования

           Заявители имеют право обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица, а также на решение, принятое на основании настоящего административного регламента, письменно на имя Главы города, заместителя Главы Администрации города, являющегося председателем Комиссии по ценам и тарифам, исполнителя муниципальной услуги, Председателя Торжокской городской Думы, а также при личном приеме.
Письменное обращение пересылается по почте, либо передаётся через общий отдел Администрации города или секретаря Торжокской городской Думы.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование исполнительного органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Обращение (жалобу) подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Обращение (жалоба) удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, с указанием даты его подачи.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых документов.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Количество показов: 95189
Дата создания: 19.02.2014 08:55:26
Дата изменения: 19.02.2014 08:56:03