Муниципальные услуги


Выдача ордеров на проведение земляных работ

Порядок обжалования

Заявители имеют право на обжалование отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и должностных лиц.
Обращение (жалоба) заявителей должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (место нахождения – для юридического лица);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) должностное лицо (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его обращения;
- личная подпись заявителя и дата.

В обращении (жалобе) дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены
его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации
либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании действия (бездействия) неправомерным;
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней.
Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии
(в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее при наличии), наименование юридического лица);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу
при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Количество показов: 338077
Дата создания: 18.02.2014 12:40:34
Дата изменения: 18.02.2014 12:40:34